www.FORUM.MBQ.ru
-
внедрение методики Развертывания функции качества
1, 2  .

www.forum.mbq.ru -> Технологии качества
::  
Катюша

: 12.11.2007
: 3

: 12, 2007 10:11 pm     : внедрение методики Развертывания функции качества

Здравствуйте!
Очень приятно, что удалось найти форум касающийся качества, в особенности QFD. Smile
Я студентка факультета Управление качеством. Работаю на предприятии, выпускающем различную космическую продукцию, медтехнику и товары народного потребления (мясорубки, соковыжималки и т.д.) Пишу диплом на тему "Внедрение методики развертывания функции качества на примере конкретной продукции". Помогите, пожалуйста, понять КАК внедрять данную методику и что для этого необходимо. Может быть, что-то из литературы посоветуете. А то читала только Глудкина "Всеобщее Управление качеством" и статьи из интернета. Заранее спасибо.
RuBo
Site Admin

: 15.04.2007
: 100
: Зеленоград

: 12, 2007 10:31 pm     : Re: внедрение методики Развертывания функции качества

Катюша ():
Помогите, пожалуйста, понять КАК внедрять данную методику и что для этого необходимо. Может быть, что-то из литературы посоветуете. А то читала только Глудкина "Всеобщее Управление качеством" и статьи из интернета. Заранее спасибо.

У нас тут Ольга уже начинала похожую тему http://www.forum.mbq.ru/viewtopic.php?t=4, загляните туда, может что-нить полезное будет. Но когда ЮТ спросил конкретно о ее проекте, то она почемуто исчезла
Пух смеется

: 13, 2007 8:14 pm     :

Уже просмотрела. К своей большой радости нашла статью в переводе Сулливана. Smile Но больше никакой полезной информации не увидела Грустный Но очень хотелось бы узнать как именно внедряется QFD на российских предприятиях, в частности на заводах. Тема для меня кажется очень интересной. Хотелось бы изучить ее как можно глубже, чтобы и после защиты диплома применять свои знания на практике.
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума

: 260
: Центр Новых Технологий Управления

: 14, 2007 10:53 am     :

Катюша ():